Закрыть
online - заказ
8-800-700-06-92 звонок бесплатный
Корзина пуста
запрос менеджеру

Мебели на маркетплейсах стало ещё больше, а покупают её теперь чаще

На днях стало известно, что количество мебели, представленной на просторах торговой площадки Wildberries, за год выросло в 11 раз, а количество зарегистрированных брендов и продавцов — примерно в 5 раз.

Так, согласно исследованию, год назад, то есть в июне 2021 года, в категории «Мебель» на Wildberries можно было найти около 36 тыс. товаров. В настоящий же момент их количество близко к отметке в 400 тыс., причём главным стимулом для такого скачка, похоже, стал уход IKEA с российского рынка. Именно после того, как весной шведы озвучили желание поставить бизнес на паузу, мебельный ассортимент российского онлайн-ретейлера начал прибавлять семимильными шагами.

Свою роль сыграли и февральские события вместе с последовавшей за ними финансовой неопределённостью. Отечественные покупатели массово отправились за покупками, в том числе и онлайн, и постарались оперативно приобрести всё, что так долго откладывали.

Если говорить о мебельных брендах и продавцах мебели, на сегодняшний день их на Wildberries насчитывается порядка 10 тыс., в то время как год назад показатель топтался возле рубежа в 2 тыс.

Выручка тоже значительно подросла. Если год назад в категории "Мебель" продавцы за месяц получили 345 миллионов рублей, в минувшем июне показатель достиг 837 миллионов, а значит, вырос примерно в 2,5 раза.

Суммарная выручка за год, с июня по июнь, составила почти 17 млрд рублей.

По мнению эксперта, таким всплеском популярности мебельный онлайн-рынок обязан не только весеннему ажиотажному спросу, но и росту доверия к виртуальным покупкам, который особенно прогрессировал в следствие пандемии. Постепенно отечественные пользователи привыкают ориентироваться на онлайн-витринах и начинают доверять отзывам других покупателей и репутации продавцов, так что, возможно, в ближайшие пару лет покупка даже крупной мебели вроде диванов без того, чтобы «пощупать и посмотреть», станет обыденной.

О такой возможности представители Wildberries начали говорить ещё в мае. Пока же отметим, что активно сотрудничать с маркетплейсами собирается «Почта России»: она запустила специальный сервис доставки до складов, который обещает выгодные условия для продавцов.

В частности, «Почта России» предлагает своим партнёрам 30-дневную отсрочку платежа, возможность в течение 15 дней бесплатно хранить товары у себя на складах, опцию выбора временного интервала для отправки груза и отсутствие зависимости между объёмом отправления и итоговой ценой за доставку.

Запрос менеджеру

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его нам. Мы с удовольствием на него ответим.

(*) — обязательно для заполнения
Товар добавлен
Мебели на маркетплейсах стало ещё больше, а покупают её теперь чаще шт руб
Продолжить Оформить

Запрос менеджеру

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его нам. Мы с удовольствием на него ответим.

(*) — обязательно для заполнения
Обратный звонок

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных

Запрос цены

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных

Заявка на расчет

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных

Выберите город:
Екатеринбург
Салон мебели АЛЛАНТ
Россия, Свердловская область, Екатеринбург, 620072, ул. 40 Лет ВЛКСМ, 38А
gulliver@allant.ru
+7 922 206-47-82
Россия Свердловская область, Екатеринбург, 620028, Верх-Исетский бульвар, д. 13, 5 этаж, левое крыло,
ema@allant.ru
+7 912 255-19-88
Россия Свердловская область, Екатеринбург, 620219, ул. Толедова, 43 /Кирова, 28,
manager@allant.ru
+7 (343) 263-28-52
Россия Свердловская область, Екатеринбург, 620142, ул. Цвиллинга, 1, 4 этаж,
astrum@allant.ru
+7 999 564-25-56
Россия Свердловская область, Екатеринбург, 620025, ул. Бахчиванджи, 2, павильон С-7, 2 этаж ,
manager@allant.ru
+7 912 246-61-606